Для успешного руководства организацией и ее функционирования необходимо осуществлять менеджмент систематически и открыто. В своей деятельности Шахтинский технологический колледж руководствуется следующими принципами менеджмента качества:
- Ориентация на потребителя
- Лидерство руководителя
- Вовлечение работников
- Процессный подход
- Системный подход к менеджменту
- Постоянное улучшение
- Принятие решений, основанных на фактах
- Взаимовыгодные отношения с поставщиками.
Успешное использование организацией восьми принципов менеджмента приведет в результате к выгодам для всех заинтересованных сторон и к росту качества оказываемых образовательных услуг.
В колледже с 2009 года введена Система менеджмента качества.
Главный потребитель образовательных услуг – это студент.
Сформированная Политика и Цели в области качества являются нашим ориентиром в достижении высокой конкурентоспособности на рынке образовательных услуг.
Внедрение СМК обеспечило:
— применением системного подхода к управлению;
— согласованную деятельность всех процессов, подразделений и структурных звеньев;
— проведение регулярных мониторинговых исследований и рост степени удовлетворенности студентов качеством образовательных услуг;
— рейтинговую оценку работы преподавателя;
— улучшение результатов деятельности колледжа.